Весенние цветы, май – последний месяц весны

Удивительное рядом

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Что нас может удивить?».

3) Мультфильм «Паровозик из Ромашково».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что удивительного заметил паровозик?

Как менялось настроение пассажиров?

5) Динамическая пауза: «Паровоз» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают друг за другом и держатся за плечи.

Едет, едет паровоз –

Три трубы и сто колес (2 р.).

Он вагончики повез.

А вагончики скрипят,

И колесики стучат (2 р.)

«Так-так-так-так!» - говорят.

Паровоз пыхтит: «Чу-чу!

Я как птичка полечу,

Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу,

Ребятишек прокачу!»

6) Закрепление:

Как мы удивляемся? (Картинка «Удивление».)

Что удивительного вы видели сегодня?

7) Раскрашивание: «Весенние цветы».

8)Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Подари улыбку

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Грусть и радость».

3) Мультфильм «Просто так!».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какое настроение было у ослика?

Почему бывает такое настроение?

Какое настроение стало у него потом? Почему?

5) Игра «Развесели друга»: детям предлагается придумать, как развеселить «грустного котенка» (взрослый надевает маску котенка и изображает, что ему грустно).

6) Обсуждение игры:

Понравилась вам игра?

Что вы чувствовали, когда видели грустного котенка?

Что вы почувствовали, когда развеселили его?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Лето

С кем дружить?

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Что будет летом?».

3) Мультфильм «Синичкин календарь. Лето».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Кто подружился с медвежонком?

Почему медвежонок и тритончик стали похожими друг на друга?

Чем они похожи: внешностью или характером?

Какой у них характер?

5) Игра «Подари улыбку» (игра проходит под песенку «Выбирай»: Железновы С. и Е. «Аэробика»): дети делятся на две равные группы и встают в два круга, под музыку бегут по кругу в противоположных направлениях, как только прозвучат слова песенки «…с ним попрыгай, попляши», останавливаются, берут за руки партнера, перед которым остановились, и улыбаясь друг другу, прыгают.



Вот бегут, бегут по кругу

Все ребята малыши.

Выбирай скорее друга,

С ним попрыгай, попляши!

6) Обсуждение игры:

Вам нравится, когда друзья улыбаются?

Вам самим понравилось улыбаться?

Каким нужно быть, чтобы с тобой дружили?

Помните, какую песенку пели лисята и совята: «Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай!»

7) Игра «Каравай»

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Правила дорожного движения

Чтобы не было беды

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Безопасное поведение на улице».

3) Мультфильм «Мой приятель светофор».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Кто нарушал правила безопасного поведения на улице?

Какие правила безопасности нарушил поросенок?

Какое правило нарушил котенок?

Какие правила нарушил волк?

Почему случилась авария?

5) Динамическая пауза: «Светофор» (Железновы С. и Е. «Золотые ворота»).

Дети делятся на две группы: «машины» и «пешеходы». Взрослый подает игрокам сигналы светофора вырезанными из цветного картона кружками.

Чтоб по городу гулять,

Правила движения

Нужно крепко-крепко знать

Всем без исключения!

Загорелся красный свет –

Для людей прохода нет!

Должен ты пока стоять,

Огонек зеленый ждать.

Вот машины тормозят,

Дальше ехать не хотят.

Для людей зеленый свет,

Для машин проезда нет!

6) Закрепление:

Какие правила дорожного движения вы знаете?

Где и когда можно переходить улицу?

Какие знаки указывают, что в этом месте можно переходить улицу?

Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми на улице?



7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»


РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (6-7 ЛЕТ)

Тематическое планирование в соответствии с лексическими темами

В подготовительной группе

Лексическая тема Развернутое содержание работы по лексической теме Период Групповые мероприятия педагога-психолога
Тема Задачи
Ранняя осень. Грибы. Закрепить знания детей о временах года. Си­стематизировать представления об осени на основе рассматривания сю­жетных картинок, содержащих от­личительные признаки (уменьше­ние продолжительности дня, похо­лодание, частые дожди). Закрепить знания детей о желтом, зеленом, красном цветах в природе. Закрепить знания детей о гриба­х: съедобных, не­съедобных. Уточнить представле­ние детей о значении леса в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к природе. III неделя сентября 1. Чему учит сказка? м/ф «Как грибы с горохом воевали» ч. 1 Гармонизация эмоционального состояния. Помощь в преодолении внутренних барьеров, мешающих детям возобновить общение друг с другом. Работа с чувством тревоги. Стимулирование бесконфликтного поведения. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи.
2. Чему учит сказка? м/ф «Как грибы с горохом воевали» ч. 2
Изменения в жизни растений и жизни животных осенью. Рас­ширить и уточнить понятия детей о растениях ближайшего окружения, познакомить с изменениями в жиз­ни растений осенью (созревание плодов и семян, увядание цветов и трав, изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках). Познакомить детей с изменениями жизни домашних и диких животных осенью. IV неделя сентября 3. По работе и награда м/ф «Вершки и корешки» Помощь в преодолении собственнических позиций, развитие умения делиться с друзьями. Стимулирование интереса к окружающему миру и друг другу. Расширение кругозора. Закрепление: радость, злость, страх, грусть, стыд, жадность, удивление, любопытство, гордость.
4. Подготовка к зиме м/ф «Хомяк-молчун»
Овощи. Растения огорода. Закрепить знания детей об овощах, уточнить и расширить представления о них. Познако­мить с уменьшительно-ласкатель­ной формой слова. Закрепить по­нятие овощи, растений огорода. I неделя октября 5. Чтоб урожай хорошим был м/ф «Веселый огород» Помощь в преодолении собственнических позиций, развитие умения делиться с друзьями. Стимулирование интереса к окружающему миру и друг другу. Расширение кругозора.
6. Торжествует доброта м/ф «Аист»
Фрукты. Деревья и кустарники (сада). Уточнить и расширить знания детей о фруктах. Учить со­ставлять загадки-описания фрук­тов. Закрепить понятие фрукты, деревья и кустарники сада. II неделя октября 7. В чем сила фруктов м/ф «Молодиль-ные яблоки» ч. 1 Стимулирование уважительного отношения друг к другу, к взрослым. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи, позитивной самооценки. Расширение кругозора.
8. В чем сила фруктов м/ф «Молодиль-ные яблоки» ч. 2
Обобщающие понятия (овощи, фрукты, ягоды). Сформировать понятие яго­ды, научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этому понятию. Образование существительных в фор­мах именительного и родительного падежей множественного числа. Закрепить родовые понятия овощи, фрукты, учить узнавать по вкусу, по запаху, на ощупь, по описанию. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. III неделя октября 9. Торжество справедливости м/ф «Чиполино» ч. 1 Создание условий для закрепления причинно-следственных представлений. Создание условий для развития партнерских отношений, умения сочувствовать, сотрудничать. Стимулирование уважительного отношения к труду. Знакомство с чувством справедливости.
10. Торжество справедливости м/ф «Чиполино» ч. 2
Бытовые приборы. Уточнить и расширить знания детей о бытовых приборах, об их назначении и важности. Воспитание бережного отношения к бытовым приборам, обучение правильному использованию бытовых приборов. IV неделя октября 11. Золотые руки и светлая голова м/ф «Винтик и шпунтик – веселые мастера» ч.1 Стимулирование познавательной активности, понимания ценности труда ради других людей, осознания важности умения исправлять свои ошибки. Расширение кругозора. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи.
12. Золотые руки и светлая голова м/ф «Винтик и шпунтик – веселые мастера» ч.2
Поздняя осень. Овощи, фрукты, ягоды. Уточнить и расши­рить представления об осени, ее признаках (дальнейшее уменьше­ние продолжительности дня, холодные дожди, листопад). Закрепить родовые понятия овощи, фрукты, учить узнавать по вкусу, по запаху, на ощупь, по описанию. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. I неделя ноября 13. Грустное настроение м/ф «Времена года» Поощрение наблюдательности. Помощь в преодолении эгоцентрических позиций. Знакомство с таким положительным качеством личности как честность, его важностью для человека. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Закрепление: грусть, стыд.
14. Заготовки на зиму м/ф «Маша и волшебное варенье»
Посуда. Столовая и кухонная посуда. Название отдельных предметов и назначение. Сравнение столовой и кухонной посуды (назначение и ма­териалы, из которых она сделана). Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. II неделя ноября 15. Как встречать гостей м/ф «Муха-Цокотуха» Создание условий для развития партнерских отношений, умения сочувствовать. Создание условий для принятия различных правил, осознания необходимости их выполнять. Закрепление: страх, злость, радость, удивление, благодарность.
16. Доброе слово м/ф «Тигренок в чайнике»
Мебель. Уточнить и расширить зна­ния детей об основных видах мебе­ли. Сформировать умение правиль­но обставлять комнату. Воспиты­вать чувство красоты и бережного отношения к мебели. III неделя ноября 17. Чистота залог здоровья м/ф «Мойдодыр» ч.1 Расширение кругозора, представлений о здоровье и здоровом образе жизни, соблюдении личной гигиены, умении позаботиться о себе. Создание условий для развития ответственного поведения, умения исправлять свои ошибки.
18. Чистота залог здоровья м/ф «Мойдодыр» ч.2
Домашние птицы. Расширять представления де­тей о домашних птицах (внеш­ний вид, чем питаются, какую поль­зу приносят). Сравнение домашних птиц. Учить находить признаки сходства и различия. IV неделя ноября 19. Если кто-то на тебя не похож м/ф «Гадкий утенок» ч.1 Закрепление представлений о разнообразии во внешности, характере, особенностей других людей. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Закрепление: обида, зависть, радость, гордость.
20. Если кто-то на тебя не похож м/ф «Гадкий утенок» ч.2
Зима – явления природы. Расширить представления де­тей о зиме. Учить сравнивать осень и зиму (дальнейшее сокращение дня, зимние морозы, снегопады, за­мерзание водоемов). Закреплять названия зимних месяцев. I неделя декабря 21. Почему пришла зима? м/ф «Волшебное лекарство» Закрепление умений: замечать положительные качества людей, обращать внимание на хорошее, признавать и исправлять свои ошибки. Закрепление: справедливость, страх, смелость.
22. Друга нужно выручать м/ф «Верное средство»
Домашние и дикие животные (холодных и жарких стран). Закрепить зна­ния детей о диких животных жарких и холодных стран (внеш­ний вид, повадки, пища, жилище). Узнавание и называние животных и их детенышей. II неделя декабря 23. Как бороться с ленью? м/ф «Сказка про лень» Закрепление представлений о добре и зле. Создание условий для закрепления причинно-следственных представлений. Создание условий для развития партнерских отношений, умения сотрудничать. Закрепление: лень, страх, злость, радость.
24. Дружба начинается с улыбки м/ф «Крошка енот»
Хвойные и лиственные деревья и кустарники зимой. Закрепление знания детей о хвойных и лиственных деревьях, их основных признаках, сходстве и различии. Изменения, происходящие с растениями зимой. III неделя декабря 25. Настоящее чудо м/ф «Тимошкина елка» Создание условий для развития ответственного поведения, умения исправлять свои ошибки. Создание условий для закрепления причинно-следственных представлений. Закрепление: справедливость, страх, смелость, радость.
26. В ожидании чудес м/ф «Новогодняя ночь»
Новый год в семье. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. IV неделя декабря 27. Самый долгожданный праздник м/ф «Новогоднее путешествие» Создание условий для развития партнерских отношений, умения согласовывать действия, умения сочувствовать. Развитие культуры дарения подарков. Расширение кругозора. Закрепление: радость, грусть, страх, интерес, удивление.
28. Как мы готовимся к Новому году м/ф «Когда зажигают елки»
Водный, наземный, воздушный, железнодорожный (международный) транспорт. Закрепить понятие наземный транспорт, воздушный транспорт (самолет, вертолет, ракета), водный транспорт (корабль, лод­ка, яхта, катер, пароход). Профессии людей, работающих на разных видах транспорта. II неделя января 29. Всему надо учиться м/ф «Незнайка за рулем» Гармонизация эмоционального состояния. Ускорение адаптационных процессов после длительного перерыва. Стимулирование познавательной мотивации. Закрепление представлений о важности знаний, способов обретения знаний. Создание условий для закрепления ответственного поведения, умения исправлять свои ошибки.
30. К чему приводит беспечность м/ф «Воздушное путешествие»
Одежда и обувь. Учить правильно называть предметы верхней одежды. Сформи­ровать представление о видах одеж­ды в соответствии со временем года (зимняя, летняя, осенняя, весенняя). Умение правильно отнести четыре-пять видов конкретных предметов к обобщающему понятию одежда. Уточнить и расширить пред­ставления детей об обуви. Формиро­вать понятие обувь. Познакомить детей с отдельными деталями обу­ви. Формировать умение ухода за обувью. III неделя января 31. Чтобы быть здоровым м/ф «Ох и Ах идут в поход» Создание условий для развития ответственного поведения, умения исправлять свои ошибки. Создание условий для закрепления причинно-следственных представлений, развития воображения. Стимулирование уважительного отношения к труду других людей. Поощрение трудолюбия и сотрудничества.
32. По работе и награда м/ф «Мороз Иванович»
Зимующие птицы, животные, условия жизни зимой. Уточнить и расши­рить знания детей о зимующих пти­цах. Формировать понятие «зимую­щие птицы». Познакомить с услови­ями жизни птиц. Воспитывать же­лание заботиться о птицах, под­кармливать их зимой. Продолжать знакомить детей с ха­рактерными признаками зимы, описывать и устанавливать простей­шие причинно-следственные связи. Закрепить представление о способах подготовки лесных зверей и птиц к зиме; учить анализировать .и делать выводы. IV неделя января 33. Когда со мной мои друзья м/ф «Серая шейка» ч.1 Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Создание условий для закрепления причинно-следственных представлений. Создание условий для закрепления партнерских отношений, умения согласовывать действия, умения сочувствовать.
34. Когда со мной мои друзья м/ф «Серая шейка» ч.2
Профессии. Стройка и строительные профессии. Знакомить детей с разнообразием профессий. Знать и уметь рассказывать о внешних признаках принадлежности человека к той или иной профессии, о важности для людей данного вида трудовой деятельности. Знакомить детей с возможностью обретения той или иной профессии. Воспитывать стремление получить профессию и приносить пользу людям. I неделя февраля 35. Все пути открыты м/ф «Кем быть?» Создание условий для закрепления ответственного поведения. Создание условий для закрепления причинно-следственных представлений, развития воображения. Стимулирование уважительного отношения к труду других людей, желания трудиться. Поощрение трудолюбия и сотрудничества.
36. Давайте трудиться! м/ф «Все для всех»
Общественные здания. Профессии работников детского сада. Знакомить детей с понятием общественные здания, их функциями. Знать и уметь рассказывать о внешнем виде здания детского сада. Название и назначение помещений. Уметь отве­тить на вопросы о труде воспитателя, помощника воспитателя, педагога-дефектолога, врача, медицинской сестры. II неделя февраля 37. А если надо? м/ф «Про бегемота, который боялся прививок» Создание условий для закрепления ответственного поведения. Стимулирование уважительного отношения к труду работников ДОУ. Закрепление способов совладания с чувством страха.
38. Почти как мама м/ф «Как Петя Пяточкин слоников считал»
День защитника Отечества. Военные профессии. Закреплять представления детей о военных профессиях (летчик, танкист, ракетчик, пограничник). Беседа о тех, кто защищает Родину. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). III неделя февраля 39. Кто может стать защитником м/ф «Мальчик с уздечкой» Создание условий для закрепления первичных гендерных представлений, поло-ролевой самоидентификации. Тренировка умения правильно выражать свои эмоции, чувство гнева. Закрепление представлений о добрых и злых поступках. Осмысление слова «защитник». Закрепление: смелость, гордость, стыд, удивление, справедливость.
40. По подвигу и награда м/ф «Сказка сказывается»
Февраль – конец зимы. Машины, облегчающие труд людей. Обобщить наблюдения детей, систе­матизировать знания детей о зиме (пасмурное небо, серые тучи, идет снег, лежат большие сугробы, дует холодный ветер, ветер поднимает снег с земли, поземка, метель). Знать названия зимних месяцев. IV неделя февраля 41. К чему приводит жадность м/ф «Сладкая сказка» Преодоление собственнических позиций, закрепление умения делиться с друзьями. Стимулирование интереса к окружающему миру и друг другу. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Закрепление: жадность.
42. Чтобы дом уютным был м/ф «Нехочуха»
Март – первый месяц весны. Международный женский день. Расширить представления детей о весне, учить рассказывать о приметах наступающей весны (днем с крыш капает капель, снег стал рыхлым, ярче светит солнце, звон­че поют птицы). Учить составлять рассказ-описание. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. I неделя марта 43. Самый близкий человек м/ф «Моя мама – волшебница» Создание условий для закрепления первичных гендерных представлений, поло-ролевой самоидентификации. Создание условий для развития причинно-следственных представлений, осознанного послушания требованиям взрослых. Стимулирование потребности доставлять радость другому человеку. Стимулирование осознания важности человеческих взаимоотношений.
44. Какие нам нравятся девочки? м/ф «Капризная принцесса»
Перелетные птицы. Основные признаки весны. Продолжать закреплять характер­ные признаки весны. Сравнивать весенние и осенние признаки в при­роде. Расширить знания детей о группах птиц: зимующие — оседлые, пере­летные — кочующие. Познакомить с жизнью птиц (гнездование, выве­дение птенцов). II неделя марта 45. Вестники весны м/ф «Песни весны» Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Поощрение наблюдательности, умения видеть прекрасное в окружающем мире. Закрепление: радость, интерес, удивление, восхищение.
46. Пришла весна м/ф «Весенние мелодии»
Животные весной (их детеныши). Обобщить знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе (изменение в жизни жи­вотных, распускание листьев, цве­тение растений). Учить находить признаки весны в окружающей природе, развивать способность на­блюдать, устанавливать простей­шие причинно-следственные связи. III неделя марта 47. Человек и природа м/ф «Дед Мазай и зайцы» Стимулирование познавательной мотивации детей. Помощь в осознании необходимости бережного и ответственного отношения к окружающей природе. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи.
48. Круговорот м/ф «Заяц Коська и родничок»
Моя семья. Человек. Изучаем свой организм. Уточнить и закрепить зна­ния ребенка о себе и своей семье (имя, фамилия, возраст, домашний адрес, состав семьи). Уточнить и закрепить знания ребенка о частях своего тела. IV неделя марта 49. Лучшее лекарство м/ф «Сказка о царевиче и трех лекарях» Закрепление представлений о семейных ценностях. Создание условий для принятия различных правил, осознания необходимости их выполнять. Воспитание бережного и ответственного отношения к труду других людей. Поощрение трудолюбия и сотрудничества.
50. Как стать человеком? м/ф «Пантелей и пугало»
Хлеб. Цветы луга, сада. Познако­мить детей с особенностями выра­щивания зерновых растений, дать представления о труде хлеборо­ба, о помощниках-машинах. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе (распускание листьев, цве­тение растений). I неделя апреля 51. Весна год кормит м/ф «Про Фому и про Ерему» Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Стимулирование осознания важности человеческих взаимоотношений, стремление помогать друг другу. Знакомство с важностью умения ценить, то, что уже имеешь.
52. Чему учит сказка м/ф «Чудесный колокольчик»
Россия. День космонавтики. Улица, наш дом. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим е стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Рассказать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. II неделя апреля 53. Дом, в котором ты живешь м/ф «Наш дом» (Переменка №3) Создание условий для развития ответственного поведения, умения исправлять свои ошибки. Создание условий для закрепления причинно-следственных представлений, развития воображения. Стимулирование уважительного отношения к труду других людей. Стимулирование желания учиться, обрести профессию, приносить пользу людям. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи.
54. Мысли о будущем м/ф «Голубой метеорит»
Насекомые. Познакомить детей с насекомыми (бабочка, жук, комар, пчела, кузнечик). Внешнее строение тела насекомых. Название отдель­ных частей (головка, брюшко, кры­лья, ножки). Польза или вред насе­комых для людей и растений. III неделя апреля 55. Друзья леса м/ф «Будь здоров зеленый лес» Помощь в осознании необходимости бережного и ответственного отношения к окружающей природе. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Поощрение наблюдательности, умения видеть прекрасное в окружающем мире.
56. Бережное отношение м/ф «Бабочка»
Школа. Правила дорожного движения. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс. Закреплять знания детей о безопасном поведении на улице. IV неделя апреля 57. Если сразу стать большим м/ф «Зеленая пилюля» Расширение кругозора. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Создание условий для развития партнерских отношений, умения согласовывать действия, умения сочувствовать. Развитие интереса к познавательной деятельности, желания учиться и преодолевать трудности.
58. Для чего учиться? м/ф «Ивашка из Дворца пионеров»
День Победы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны. II неделя мая 59. Юные герои м/ф «Партизанская Снегурочка» Стимулирование чувства благодарности старшему поколению за подвиг в ВОВ. Воспитание чувства патриотизма, гордости за свое отечество.
60. О чем мечтали дети войны м/ф «Воспоминание»
Водоемы и их обитатели. Признаки лета. акрепить знания детей о разнообразии водоемов и их обитателей (рыб, пресмыкающихся). Внешнее строение тела рыб и пресмыкающихся. Название отдель­ных частей. Расширять представления детей олете, о сезонных изменениях (се зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Воспитывать бережное отношение кприроде, умение замечать красоту летней природы. III неделя мая 61. В тесноте да не в обиде м/ф «Грибок-теремок» Расширение кругозора. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Создание условий для развития партнерских отношений, умения согласовывать действия, умения сочувствовать. Закрепление: страх, злость, обида, удивление, интерес, радость.
62. Учимся договари-ваться м/ф «Как кошечка и собачка мыли пол»
Скоро в школу. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс. Закреплять знания детей о безопасном поведении на улице. IV неделя мая 63. Что нас ждет? м/ф «История с единицей» Расширение кругозора. Стимулирование развития восприятия, памяти, внимания, воображения, речи. Создание условий для развития партнерских отношений, умения согласовывать действия, умения сочувствовать. Закрепление: страх, злость, обида, удивление, интерес, радость, жадность, благодарность, справедливость.
64. Последнее напутствие м/ф «А вдруг получится!»

vg-gud-gv-lovgach-tm-poznyakova.html
vgnanivskaya-ivandronova.html
    PR.RU™